.
«Педагогические условия воспитания у детей дошкольного возраста толерантного отношения к людям других национальностей в системе дошкольного образования» круглый стол.
02.03.2017

Проблема воспитания толерантной культуры в наши дни является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной с множеством разных не похожих друг на друга культур. Формирование толерантного сознания и поведение, воспитание миролюбия и взаимной терпимости в обществе стало сегодня насущной необходимостью. В решение этих задач формирование толерантности особую роль отведена дошкольному образованию и воспитанию как начальному этапу в нравственном развитии ребенка.

Учитывая выше сказанную проблему, педагоги ДОУ 2 марта собрались вместе, чтобы обсудить педагогические условия нравственного воспитания дошкольников. Обсуждая данную тему, воспитатель средней группы «Умка» Татьяна Ивановна Тимофеева, представила перед присутствующими свой опыт работы - проект по толерантному отношению к людям других национальностей «Мы разные, но мы вместе». Педагог-психолог Полина Валентиновна Кириллова, ознакомила воспитателей с воспитанием детей в разных странах.

Чтобы уточнить полученную информацию старший воспитатель Лина Валерьевна Ширтанова предложила выполнить несколько практических заданий: вспомнить произведения художественной литературы из программы «От рождения до школы», которая осуществляет тему толерантности; продолжи пословицы о дружбе; решить проблемную ситуацию, составить план мероприятий с детьми по воспитанию толерантного отношения к людям других национальностей.

.